Планирование - это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана создания, развития и функционирования предприятия. Объектами планирования могут быть следующие единицы: продукция (ее вид и качество), кадры, сбыт, финансы, инвестиции, научно-техническое развитие и природоохранная деятельность.

Содержание
Как научиться правильно планировать?
- Правильное распределение времени
- Определите цель
- Составьте список дел
- Распределите задачи по дням
- Зафиксируйте время выполнения задач
- Следите за регулярностью
- Найдите источники мотивации
Как правильно планировать свои цели?
- Максимально конкретно и подробно опишите свою мечту
- Цель обязательна должна быть измерима
- Ваша мечта должна быть достижима в ближайшем будущем
- Обязательно определите реальные сроки
- Сформулируйте конечную точку достижения цели
Как эффективно планировать?
- Всегда фиксировать цели письменно. Если на бумаге (или в электронном планировщике задач) не обозначена ваша цель, — значит, ее не существует.
- Заранее составлять список задач и действий по их выполнению.
- Дробить большие задачи.
- Расставлять приоритеты и делегировать.
Как все успевать и не уставать?
- Делайте больше перерывов
- Составляйте матрицу дел
- Создайте «стерильную кабину»
- Соберите рассылки в дайджест
- Избавляйтесь от хлама
- Освобождайте память
- Заводите простые правила
Как все успеть?
- Следуйте целям
- Пользуйтесь списками
- Соблюдайте правило 80/20.
- «Съешьте лягушку»
- Научитесь отказывать
- Боритесь с отвлекающими факторами
- Посещайте меньше собраний
- Используйте свободное время с умом
Как достичь любой цели?
- Выберите цель, которая мотивирует и вдохновляет вас Не стоит ставить такую банальную цель, как выучить английский.
- Сделайте ее конкретной
- Установите крайний срок
- Установите основные этапы
- Награждайте себя
- Разбейте путь к цели на отдельные шаги
- Распланируйте ее
- Отслеживайте прогресс
Как составить план?
- Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).
- Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.
- Озаглавьте части.
- Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.
- Запишите план.
Что сначала цели или задачи?
Сначала выбирается цель, исходя из которой, с учетом реальных возможностей, выстраивается цепочка задач.
Какие принципы планирования?
- Конкретность и измеримость планируемых задач.
- Временные границы.
- Непрерывность.
- Непротиворечивость.
- Обеспечение маржинальности.
- Гибкость.
- Принцип комплексности.
- Обязательность.
Что такое метод Альпы?
По сути метод ALPEN - это сочетание блочного планирования с матрицей Эйзенхауэра из классического тайм‑менеджмента. Суть метода заключается в том, чтобы понимать, каким задачам действительно стоит уделить время, а какие можно оставить на потом.
Как развивать планирование?
- #1 – пишите
- #2 – планируйте на досуге
- #3 – хвалите себя
- #4 – практикуйте монозадачность
- #5 – успевайте в срок
- #6 – сдвигайте сроки назад при планировании
- #7 – делегируйте часть дел
Где лучше вести планирование?
- «Google Календарь» Возможности. Приложения Google синхронизируются между собой.
- «Google Задачи» Возможности.
- Any.do. Возможности.
- Todoist. Возможности.
- Microsoft To Do. Возможности.
- LeaderTask. Возможности.
- Trello. Возможности.
- Basecamp. Возможности.
Какие виды планирование?
- Стратегическое планирование Первое, с чем вам придётся столкнуться – это стратегические планы, их нередко путают с долгосрочными планами.
- Тактическое планирование
- Оперативное планирование
- Планы по направлениям действий
Что дает правильное планирование?
Планирование - это управление достижением. Это комплексная технология, которая позволяет не только составить правильный план, но и позволяет обеспечить его реализацию. Это путь к свободе. Это возможность делать то, что ты хочешь, тогда, когда ты считаешь это правильным.
Как правильно планировать планы?
- Сядьте с листом бумаги
- Составьте себе расписание
- Переориентируйте себя каждый час
- Проанализируйте ваш день
- Создайте общие цели, которые вы хотите достичь в вашей жизни
- Создайте некоторые конкретные цели с определённой датой выполнения
Как правильно составить план на день?
Как этого добиться? Присваивай каждому делу статус (квадрат Эйзенхауэра), фиксируй время на его выполнение, крупные задачи разделяй на мелкие и закрывай постепенно (помогут уроки забавного тайм-менеджмента). Записывай планы накануне вечером или утром, чтобы оставалось время их скорректировать.
Как правильно распределять свой день?
- Правильное распределение дел в течение дня
- Ежедневно устанавливайте приоритеты
- Разбивайте большие задачи на части
- Установите “таймер” для каждой задачи
- Отвлекающие факторы
- Оцените свою продуктивность
- Умейте сказать «нет» вовремя
- Избегайте одновременного выполнения нескольких задач
Как научиться организовывать себя?
- Планируйте свой день заблаговременно. Начинать новый день проще, когда у вас есть план.
- Определите цели.
- Главные приоритеты.
- Делегируйте.
- Записывайте вещи, которые вы должны сделать.
- Меньше отвлекайтесь!
- Перерывы.
- Скажите: «Нет».
Как успевать жить и работать?
- 1) Планируйте отдых так же тщательно, как и рабочие задачи
- 2) Придумайте для себя систему мотивации и концентрации, чтобы не откладывать на потом неприятные и трудные задачи
- 3) Сформулируйте личные долгосрочные цели
Как успевать делать много?
- Пользуйтесь преимуществами эффекта Зейгарник
- Используйте инструменты для управления проектами (не только для рабочих дел)
- Меняйте свои привычки
- Используйте правило 90 минут
- Расставляйте приоритеты до последнего
- Устройте «аэропортовый день»
Как успевать делать больше работая меньше?
- Сосредоточьтесь на трех главных задачах на день
- Упражнения в течение 30 минут каждый день
- Начинайте работу рано и вовремя заканчивайте
- Устанавливайте жесткие лимиты времени
- Используйте правило 8020.
Что делать если ты ничего не успеваешь?
Чтобы побороть «синдромом спешки», пересмотрите своё расписание. Не беритесь за несколько дел одновременно и выполняйте задачи поочерёдно: сначала важные, потом второстепенные. Главное, успокойтесь, сделайте глубокий вдох и позволяйте себе перерывы.
Как оптимизировать свое время?
- Пользуйтесь правилом двух минут
- Оптимизируйте повседневные задачи
- Защищайте себя от соблазнов
- Используйте правило "+1"
- Проверяйте почту три раза в день
- Составляйте списки задач и распределяйте дела по важности
- Избавьтесь от перфекционизма