Мы вынуждены отказать в скидке, но можем…. Объясните, что уступить в цене вы не можете, но можете предложить что-то взамен этого. Например, особое обслуживание, подарок, бесплатную доставку или скидку на следующий заказ. В идеале убедить клиента, что это намного дороже, чем скидка, которую он хотел, а значит, выгоднее.

Содержание
Как отказать клиенту в предоставлении скидки?
- Перед тем как ответить на просьбу о скидке, определите кто Ваш клиент;
- Давайте подарки, а не скидки;
- Всегда закрывайте вопросом свой ответ на скидку;
- Правильно презентуйте и упаковывайте продукт;
- Не бойтесь потерять клиента, его всегда можно вернуть.
Что сказать когда просят скидку?
Допустим, продукт стоит 10 000 долларов и покупатель хочет скидку 15%. Спросите: «10 000 – это слишком дорого, или, по-вашему, продукт не стоит больше, чем 8 500?». Если первое, предложите упрощенную или сокращенную версию, или дешевый аналог продукта: «Вам понравился [дорогой продукт].
Что можно предложить клиенту вместо скидки?
- Большая скидка
- Бонусы и подарки
- Пакеты услуг
- Комбинированные пакеты услуг и товаров
- Депозит со скидкой или распродажа подарочных сертификатов
- Приглашения на мастер-классы, презентации
- Бесплатные услуги
Что не нужно говорить клиенту?
- 1. ”Я сделаю все, что будет нужно”
- “Да, я сделаю дешевле, чем указал”
- “Да, оплатите работу потом”
- “Да, давайте добавим это”
- 5. ”Такое сделать нельзя”
- “Был у меня один заказчик…”
- “Я на связи в любое время!”
- “Мне очень нужен этот заказ”
Как правильно сказать клиенту нет?
- Проявите эмпатию Вы не обязаны занимать сторону клиента для того, чтобы наладить с ним контакт.
- Скажите “нет” Не надо рассыпаться в извинениях за принятое решение, но и вести себя агрессивно или равнодушно не стоит.
- Объясните свое решение
- Добавьте аргументов
- Предложите решения
Как сказать что скидки нет?
- Подумайте, что случится, если дать скидку Соглашаясь на скидки, компания рискует остаться без прибыли и разориться.
- Задавайте вопросы Если клиент намекает на скидку, не домысливайте за него, просто уточните: «Что вы имеете в виду?»
- Не оправдывайтесь
- Следите за бюджетом переговоров
- Просите больше за свою работу
Как грамотно отказать клиенту?
- Отказывайте сразу.
- Объясняйте причину.
- Давайте альтернативу.
Почему не нужно делать скидки?
Скидочная зависимость. Компания думает, что главное — это получить клиента за счет скидки, а дальше продавать по обычной цене. Клиент думает, что он и дальше продолжит покупать по той же цене. Регулярные скидки приводят к неверной мотивации: клиенты покупают только по скидке.
Как красиво назвать скидку?
- льгота, поблажка, послабление
- льгота, вознаграждение
- процент, дисконт
- сдача
- сделка, уступка
Как ответить на у вас дорого?
- Действительно, может показаться, что это дорого
- Действительно, этот товар недешевый
- Я вас понимаю. Вопрос цены очень важен
Почему нельзя делать большие скидки?
Итак, бесконтрольные скидки приводят к тому, что: Выглядит, будто у вас нет других конкурентных преимуществ кроме низкой цены; Потребитель привыкает к скидкам и перестает покупать по обычной цене; Клиент перестает ценить сам товар, видит только его стоимость; Кы привлекаете не “своих” клиентов и теряете в перспективе.
Как убедить человека продать дешевле?
- Правило 1. Попросите о скидке
- Правило 2. Выйдите на менеджера
- Правило 3. Дайте право на «нет»
- Правило 4. Будьте готовы уйти
- Правило 5. Следите за отношениями
Как заставить клиента заплатить?
- Требуйте подписи Сроки и условия оплаты должны быть составлены юрисконсультом и подписаны клиентом.
- Проверяйте платежеспособность
- Наводите справки
- Смотрите и слушайте
- Самым дисциплинированным предложите скидку
- Сделайте счета понятными
- Действуйте решительно
Как убедить клиента покупать дорого?
- Предлагайте товары, которые могут идти в паре с основной покупкой Увеличить продажи можно, предлагая сопутствующие товары.
- Делайте скидки
- Используйте прием срочной продажи
- Дайте покупателям возможность самостоятельно сделать выбор
Что отвечать клиенту Когда он говорит что дорого?
- Действительно, может показаться, что это дорого
- Действительно, этот товар недешевый
- Я вас понимаю. Вопрос цены очень важен
Как правильно рассказать о скидках?
- НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
- АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
- РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ
Что говорить если клиент говорит дорого?
- «Дорого? Потому что…»
- «Слишком дорого по сравнению с чем?»
- «Вы говорите, что наша цена высока в сравнении с конкурентами?»
- «В самом деле?
- «Сколько вам будет стоить отказ от покупки?»
- «Какой возврат инвестиций вы хотите видеть?»
- «Это может показаться дорого сейчас.
- «Я понимаю.
Как сказать клиенту чтобы он оставил отзыв?
Напишите клиенту на e-mail письмо с просьбой оставить свое мнение о продукте и ссылкой на страницу с отзывами. Обычно конверсия таких писем в отзывы — 3–4%. То есть на каждые 100 писем вы получите 3–4 отзыва. Когда писать: через 1–7 дней после доставки.
Какие слова нельзя использовать в продажах?
- Проблема.
- Не знаю/не могу/ не умею.
- Не рекомендую.
- Вы не правы.
- Я Вас не понял.
- Не могу ничего обещать.
- Я свяжусь с вами так скоро, как только смогу.
- Вы не правы или Вы ошибаетесь.
Как успешно продавать?
- Поставьте глагол в заголовок
- Используйте AIDA.
- Задавайте больше вопросов
- Не продавайте
- Создайте срочность
- Делайте больше
- Коммерческое предложение — это описание пути к лучшей жизни
- Если боитесь назвать цену, называйте пример или диапазон
В каком случае можно отказать клиенту?
Посетителю можно отказать, если он представляет угрозу сотрудникам и другим гостям заведения: оскорбляет, угрожает, дерется, машет оружием, портит имущество, приходит в алкогольном или наркотическом опьянении. В таких случаях суд будет на стороне бизнеса.
Какие фразы нельзя говорить клиенту при продаже?
- Фразы с союзом «Но»
- «Нет»
- Негативные формулировки с частицей «Не»
- «Я не знаю», «Я сомневаюсь, что…», «Я не уверен, но думаю…»
- «Мы так не делаем», «У нас нет такой услуги»
Что делать если клиент оскорбляет?
Важно проявить максимальную тактичность, даже если клиент сыплет оскорблениями. Необходимо озвучить суть претензии и сказать, что компания работает над решением проблемы. При этом надо максимально отвести нападки на личность, пользуясь местоимением «мы», вместо «я»; ввести третье лицо для решения вопроса.
Что отвечать Вместо нет?
- нет
- пока
- нет, ничего, нету, неважно, нельзя, никогда, вон
- только, вообще, потому, равно, тогда, почему, всё, наверное, ладно, там, как, теперь, просто, тут, вовсе
- тоже, правда, есть, сейчас, действительно, уж, по-моему, здесь, наверно, так, ещё, по-твоему, верно, лучше, вправду
Как отказать?
- Будьте проще Скажите, что не можете пойти, и вежливо откажитесь сразу.
- Будьте честны
- Предложите альтернативу
- Попросите вспомнить о вас в следующий раз
- Помните об эмпатии
- Превратите отказ в комплимент
В чем смысл скидок?
Скидка является маркетинговым инструментом, который используется для того, чтобы привлекать покупателей и стимулировать их к покупке товара. В общем случае, цена товара сначала устанавливается высокой, а затем к ней продавец предлагает покупателю скидку.
Как отказаться от того на что согласился?
Можно сказать: «Извините за неудобства, которые причиняет мой отказ. Я очень ценю, что эту возможность предложили именно мне, и надеюсь, что ваша затея увенчается успехом. Было бы здорово, если бы вы держали меня в курсе».
Как отказать без слова нет?
- Уточнить сроки Когда кто‑то просит об услуге, внутри нас часто просыпается эго, которое хочет в очередной раз продемонстрировать, насколько мы прекрасны.
- Задать реалистичную планку ожиданий
- Предложить альтернативу
- Позволить кому‑то другому обозначить приоритеты
Как отказать фразы?
- «Позвольте проверить свое расписание»
- Мягкое «нет» (или «нет, но»)
- Неловкая пауза
- Пользуйтесь автоответами в электронной почте
- «Да.
- Откажите с юмором
- «Пожалуйста, воспользуйтесь X.
- «Я не могу этого сделать, но X, вероятно, заинтересуется»
Как красиво отказать в предложении?
Можете использовать такие формулировки: Я трезво оценила свои возможности и вынуждена отказаться от Вашего предложения, так как мне неудобен предлагаемый график работы. или: Большое спасибо Вам за предложение, но, к сожалению, эта вакансия мне не совсем подходит, это не то, что я ищу в данный момент.